Проект НИФИ Минфина России – база практик гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участии граждан

КОВОРКИНГ - центр МБОУ "Многопрофильный лицей"

4.83
(36)
Для голосования оцените проект по шкале от 1 до 5 звёздочек и нажмите на звёздочку, которая соответствует вашему мнению.
1 - самая низкая оценка, 5 - самая высокая

Описание проекта

Лицей имеет современную эргономичную архитектуру: фойе как в зданиях больших офис-компаний, атриум – огромный куполообразный внутренний дворик площадью в 325 кв. м. (1 место по популярности у подростков среди всех помещений), плавательный бассейн, тренажёрный, хореографический, выставочный залы, учебные кабинеты, Fab-lab - лаборатория, открытая лаборатория физики, кабинет химической лаборатории, коворкинг-центр.
Современные старшеклассники достаточно мобильны, активны, склонны к обучению в нескольких направлениях (нескольких образовательных организациях). Отсюда возникает проблема: какие организационные условия способствуют качественной подготовке старшеклассников к учебным занятиям? Так появилась идея создания коворкинг - центра, в котором старшеклассник - дизайнер может сидеть в одной комнате со старшеклассником - психологом или художником, при этом возникает деловая атмосфера, способствующая повышению производительности и качества работы.
Преимущества коворкинга: сообщество и нетворкинг. Он способствует заведению новых контактов, постоянный обмен идеями и опытом;советами и вообще создание атмосферы творчества, профессиональное развитие, чему содействуют образовательные программы; взаимопомощь и ускорение проектов. Собрать команду под большой проект, найти менторскую помощь в коворкинге значительно легче, чем делать это самостоятельно; комфортная атмосфера.
Настрой на рабочий лад, отсутствие контроля сверху и сплоченное по интересам сообщество создают благоприятную среду для работы.
Коворкинг«ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЙ». Зоны: лаунж-зона, зона для групповой работы, лекционный зал
Коворкинг «ТЕРРИТОРИЯ МЫСЛИ». Переговорные комнаты, лаунж зоны, зона групповой работы. Удобное помещение для выполнения домашних заданий, начала стартапов, проектов и делового общения.
Это отличное место для интервью, фотосъемок, источником событий и точкой распространения информации, маркеты выходного дня, тематические вечеринки, конференции
В рамках партисипаторного бюджетирования, ученическими командами разработаны проекты, направленные на преобразование образовательной среды учреждения. По итогам итогового ученического голосования - проект «Лицейский кинотеатр» стал победителем. В сентябре 2020 года в лицее прошло торжественное открытие кинотеатра

Ссылки публикаций в СМИ:

Еще проекты этого год

Адрес реализации проекта:

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Муравленко, Пионерская улица, 4
Тип проекта:
Школьное и молодежные проекты инициативного бюджетирования

Благополучатели

Количество участников инициативной группы

15 человек

Количество участников собрания

298 человек

Количество благополучателей

353 человекa

Стоимость проекта

5 468 309,06 р.
Объем субсидий из
бюджета субъекта РФ
0,00 р. 0,00%
Объем средств
муниципального бюджета
5 468 309,06 р. 100,00%
Объем софинансирования
гражданами
0,00р. 0,00%
Объем софинансирования
бизнесом
0,00 р. 0,00%