Проект НИФИ Минфина России – база практик гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участии граждан

Выявлено, что улицы бедных районов более опасны для пешеходов

В 12 населенных пунктах Канады было проведено исследование, которое выявило связь между уровнем дохода жителей и показателями безопасности.

Аварии – ключевой показатель безопасности района для прогулок.

В 12 населенных пунктах Канады было проведено исследование, которое выявило связь между уровнем дохода жителей и показателями безопасности. В районах, где живут люди с низкими доходами, чаще происходят столкновения людей с автомобилями, поскольку там хуже качество пешеходной инфраструктуры. Недавние исследования в США также выявили взаимосвязь социально-экономических факторов, таких как доход, возраст и этническая принадлежность, с уровнем безопасности на дорогах. Исследования по данным Южной Калифорнии показали, что в самых бедных районах число столкновений транспортных средств и пешеходов в 4 раза выше, чем в самых обеспеченных, причем столкновений с участием детей-пешеходов было в 8,8 раза больше.

Исследование в Монреале также показало, что в районах с низким доходом травмы пешеходов и велосипедистов среди детей случаются в 4-9 раз чаще, а столкновения на перекрестках в 6 раз чаще. В отчете департамента общественного здравоохранения Торонто отмечено, что к наиболее уязвимым участникам дорожного движения относятся дети, пожилые люди и жители районов с низким уровнем дохода. Любопытно, что перекрестки в центре города с наибольшим количеством пешеходов имеют самые низкие показатели столкновений, а на перекрестках в пригородах, где пешеходов значительно меньше, наоборот, аварии с пешеходами случаются гораздо чаще.

Развитие пешеходной инфраструктуры позволяет не только повысить уровень безопасности, но и несет пользу для здоровья. Преимущества включают в себя профилактику сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения и проблем с психическим здоровьем. Привлечение жителей к планированию пешеходной инфраструктуры и учет данных статистики в управлении может повысить безопасность и комфорт передвижения по улицам.

Источник новости: Participatoryplanning.ca
Источник фото: Vecherka.ru


Возврат к списку

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Места массового отдыха и объекты организации благоустройства
2020 год
1 просмотр
Физическая культура и массовый спорт
2020 год
1 просмотр
Физическая культура и массовый спорт
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере образования
2020 год
1 просмотр
Культурное наследие (памятники, музеи)
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере образования
2020 год
1 просмотр
Школьное и молодежные проекты инициативного бюджетирования
2020 год
1 просмотр
Места массового отдыха и объекты организации благоустройства
2020 год
1 просмотр
Физическая культура и массовый спорт
2020 год
1 просмотр
Школьное и молодежные проекты инициативного бюджетирования
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере образования
2020 год
1 просмотр
Школьное и молодежные проекты инициативного бюджетирования
3.19
(2)
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере культуры, библиотечного дела, ремонт домов культуры
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере культуры, библиотечного дела, ремонт домов культуры
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере образования
2020 год
1 просмотр

Хотите получать наши материалы?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится.
Мы обещаем писать редко и по делу

Введён некорректный e-mail