Проект НИФИ Минфина России – база практик гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участии граждан

В Канаде в начальных школах удалось вовлечь детей в процесс демократического принятия решений посредством партисипаторного бюджетирования

В интернет издании Shareable опубликована статья о том, как в Канаде в начальных школах удалось вовлечь детей в процесс демократического принятия решений посредством партисипаторного бюджетирования. Проект был запущен в 2015 году в Челси, небольшом муниципалитете, расположенном в провинции Квебек, примерно в 20 минутах езды от Оттавы. В проекте участвовали три начальные школы и общественный центр. Для эксперимента было выделено 2000 долларов на пилотный проект из бюджета муниципалитета. Инициаторами выступили родители, преподаватели трех местных начальных школ и администрация местного комьюнити-центра.
В Канаде в начальных школах удалось вовлечь детей в процесс демократического принятия решений посредством партисипаторного бюджетирования

В интернет издании Shareable опубликована статья о том, как в Канаде в начальных школах удалось вовлечь детей в процесс демократического принятия решений посредством партисипаторного бюджетирования. Проект был запущен в 2015 году в Челси, небольшом муниципалитете, расположенном в провинции Квебек, примерно в 20 минутах езды от Оттавы. В проекте участвовали три начальные школы и общественный центр. Для эксперимента было выделено 2000 долларов на пилотный проект из бюджета муниципалитета. Инициаторами выступили родители, преподаватели трех местных начальных школ и администрация местного комьюнити-центра.

Каждая школа выбрала 4-5 делегатов для представления своих школ на трех встречах. Делегаты в каждой школе отбирались по-разному, методика выбора в значительной степени отражала культуру школы. Так, в школах Монтессори и школе Гранд-Боазе были проведены выборы, в которых участвовали все учащиеся. В школе Челси Элементар учащимся было предложено написать короткое эссе с разъяснением, почему именно они должны быть выбраны, а учителя назначили делегатов на основе содержания этих эссе. В общей сложности было выбрано 14 делегатов из трех школ, в возрасте от 10 до 12 лет. В составе делегатов оказалось 11 девочек и трое мальчиков, по одному от каждой школы.

С января по июнь делегаты встречались каждые две недели в своих школах, чтобы организовать обсуждение приоритетов на уровне школы. Раз в месяц в общинном центре Мередит на протяжении полугода делегаты обсуждали итоговый список проектов для реализации на межшкольном уровне.

По итогам серии обсуждений среди множества предложений было выбрано три проекта: проведение однодневного средневекового фестиваля, создание общинного сада и чемпионат по пузырьковому футболу. Пузырьковый футбол – это детская игра, похожая на обычный футбол, где участники гоняют мяч в прозрачном костюме-пузыре.

Источник: www.net


Возврат к списку

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Места массового отдыха и объекты организации благоустройства
2020 год
1 просмотр
Физическая культура и массовый спорт
2020 год
1 просмотр
Физическая культура и массовый спорт
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере образования
2020 год
1 просмотр
Культурное наследие (памятники, музеи)
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере образования
2020 год
1 просмотр
Школьное и молодежные проекты инициативного бюджетирования
2020 год
1 просмотр
Места массового отдыха и объекты организации благоустройства
2020 год
1 просмотр
Физическая культура и массовый спорт
2020 год
1 просмотр
Школьное и молодежные проекты инициативного бюджетирования
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере образования
2020 год
1 просмотр
Школьное и молодежные проекты инициативного бюджетирования
3.19
(2)
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере культуры, библиотечного дела, ремонт домов культуры
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере культуры, библиотечного дела, ремонт домов культуры
2020 год
1 просмотр
Проекты в сфере образования
2020 год
1 просмотр

Хотите получать наши материалы?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится.
Мы обещаем писать редко и по делу

Введён некорректный e-mail