Многие технологии, успешно работающие в сфере благотворительности и некоммерческого сектора, могут применяться в практиках инициативного бюджетирования. Опыт успешных краудфандинговых кампаний будет полезным при планировании информационной кампании о проектах. А технологии работы с донорами и частными жертвователями можно использовать для организации софинансирования инициативных проектов. Вот что рекомендуют авторы успешных благотворительных проектов: Придумать название проекту. Оно должно быть звучным, и из него должно быть понятно, на что собираются средства. Подготовить видеообращение. В нем необходимо показать историю – трогательную, позитивную, удивляющую. Видеоролик должен быть не более двух минут. Не нужно делать ролик с «говорящими головами». Составить текстовое описание. Рассказывая о своем проекте, старайтесь не углубляться в лирику или ставить много восклицательных знаков. Напишите о том, что измениться, если человек поможет деньгами вашего проекту. Продумать финансовую цель, для чего нужны деньги и чем они смогут помочь. Обозначить период сбора, ту конечную «точку», которая позволит вам регулировать динамику кампании. Разработать награды за поддержку. Желательно, чтобы каждый спонсор был чем-то вознагражден за поддержку. За минимальный взнос можно рассказать о спонсоре в социальных сетях или отправить открытку. За крупный взнос можно подготовить фирменные кружки или футболки, а также организовать консультацию или наградить вашим продуктом по сниженной цене. #информационная_кампания #софинансирование Источник: te-st.ru